Fox Manager

Дистанционная консалтинговая поддержка


Наши сотрудники дистанционно консультируют и сопровождают проект внедрения программы Fox Manager. Всё общение происходит по скайпу или через TeamViewer с демонстрацией рабочего стола. Частота общения определяется индивидуально, но мы рекомендуем общаться от 2-х до 8 раз в месяц.

Для достижения максимальной эффективности рекомендуется создать базу данных программы и разместить на сервере заказчика или на нашем сервере (на время выполнения проекта), доступ к которой будут иметь как представители заказчика, так и наши консультанты.

Стоимость дистанционного консалтинга определяется индивидуально, в зависимости от объёма работ. Ниже приведены типовые этапы внедрения программы с дистанционным консалтингом.

Этап 1. Определение целей проекта, формирование плана

Обсуждаем и определяем основные цели проекта с руководством компании. Примеры типовых целей:

Большинство целей не противоречат, а дополняют друг друга. Чем больше целей ставит перед собой руководство предприятия, тем больше объём работ. Не обязательно стремиться выполнить все цели сразу, например, сначала можно регламентировать работу персонала, а через год заняться нормированием и оптимизацией загрузки сотрудников.

Под выбранные цели формируется план и график работ, при необходимости создаются опросные анкеты для персонала. Анкеты формируются индивидуально под текущие цели проекта. Например, если мы планируем оценивать загрузку персонала работой, то необходимо устанавливать плановое время выполнения каждой функции, а также частоту выполнения процессов. Если стоит задача создать систему подбора персонала для HR-отдела, то в анкету необходимо включить пункты с оценкой компетенций и личных качеств всех сотрудников предприятия.

Этап 2. Формирование организационной структуры предприятия

В независимости от установленных целей проекта, работа с бизнес-моделью начинается с построения дерева орг. структуры, так как оно является связующим звеном между функциями, бизнес-процессами и документацией. На этом этапе структура формируется «как есть» из штатного расписания, в дальнейшем, после моделирования бизнес-процессов можно приступить к оптимизации действующей орг. структуры. Мы объясняем разницу между административной и функциональной подчинённостью, показываем, варианты заполнения дерева (вручную или импорт из 1С). Через определённый промежуток времени (обычно на построение дерева уходит 5-15 дней) мы анализируем организационную структуру, построенную в программе, указываем на ошибки и даём свои рекомендации. После устранения замечаний переходим к следующему этапу.

Этап 3. Моделирование бизнес-процессов

На этом этапе мы совместно с представителями заказчика анализируем бизнес-архитектуру предприятия, выделяем цепочки создания ценности, ключевые и сквозные бизнес-процессы, формируем верхний уровень процессной модели. После этого, исходя из определённых границ бизнес-процессов, формируется план работы по моделированию бизнес-процессов нижнего уровня специалистами заказчика.

Существует несколько вариантов построения моделей бизнес-процессов. Например, этим может заниматься сам руководитель предприятия (если предприятие совсем маленькое), специально нанятый и обученный бизнес-аналитик, либо эту задачу можно поручить квалифицированным сотрудникам, которые лучше всех знают работу своего подразделения изнутри. На этом этапе можно пользоваться опросными анкетами, для того, чтобы предварительно определить ответственность за функции и бизнес-процессы, выполняемые персоналом.

После того, как первые версии процессов будут готовы, наши консультанты совместно с руководством компании заказчика проводят предварительную оценку, высказывают замечаний и пожелания. При необходимости, ключевые участники обсуждаемых процессов принимают участие в дискуссии. Обычно это самый длительный этап проекта. За 1 встречу рекомендуется обсуждать не более 3-5 бизнес-процессов.

После того как первые версии бизнес-процессов будут утверждены руководством, в зависимости от поставленных целей, можно будет провести анализ времени и стоимости выполнения процессов либо, совместно с HR-менеджером, разработать требования к компетенциям и личным качествам исполнителей функций в процессе.

Этап 4. Контроль ключевых показателей деятельности

Совместно с заказчиком определяем ключевые показатели деятельности предприятия, разрабатываем критерии оценки бизнес-процессов, устанавливаем плановые значения и формируем графики заполнения показателей. Существуют разные схемы работы: импорт значений из Excel, заполнение через программу по расписанию или внесение данных дистанционно через веб-портал.

Этап 5. Отчёты и база знаний предприятия

В зависимости от целей проекта и пожеланий заказчика мы настраиваем шаблоны отчётов, формируем регламентирующие документы, которые можно распечатать или выложить на портал.

При желании, есть возможность настройки отдельного облачного портала, на котором будет хранится база знаний предприятия, а доступ предоставляться через браузер с ноутбуков, мобильных телефонов или планшетов сотрудников.

Заключительный этап

На выходе заказчик получает рабочую бизнес-модель, а также инструменты для контроля, анализа и совершенствования деятельности предприятия, дальнейшая помощь наших консультантов больше не требуется. Техническая поддержка системы осуществляется бесплатно, а при необходимости мы можем проводить обучение новых сотрудников предприятия.

Copyright © 2007-2018 Fox Manager. Все права защищены