Fox Manager

Техническая поддержка


Перед тем, как задать вопрос в техподдержку мы рекомендуем ознакомиться с перечнем типичных ошибок и их решений, а также с руководством пользователя и списком вопросов и ответов.

Каждый покупатель программы автоматически получает право на бесплатные обновления и техническую поддержку в рамках бесплатного пакета. Дополнительно вы можете приобрести пакет «приоритетной техподдержки». Разница между платной и бесплатной технической поддержкой приведена в таблице.

Услуга Бесплатная Приоритетная
Техническая поддержка через электронную почту
Среднее время ожидания (часов) при создании запроса в техподдержку до 48 1-2
Обращения через Skype
Плановые и критические обновления
Внеочередные обновления и быстрые патчи
Льготный переход на новые версии и редакции программы
Помощь с импортом данных (консультации)
Помощь с настройкой шаблонов отчётов

Стоимость приоритетной технической поддержки: 100 USD за 12 месяцев

Информация В рамках техподдержки предусмотрена поддержка только по техническим вопросам. Консультации и рекомендации по построению бизнес-модели возможны в рамках консалтинговой поддержки.

Шаблоны договоров


Если по какой-либо причине Вас не устраивает оплата онлайн через интернет-магазин, то Вы можете использовать данные шаблоны для заключения прямого договора на техподдержку с разработчиком.

Copyright © 2007-2017 Fox Manager. Все права защищены