Перед тем, как задать вопрос в техподдержку мы рекомендуем ознакомиться с перечнем типичных ошибок и их решений, а также с руководством пользователя и списком вопросов и ответов.
Каждый покупатель программы автоматически получает право на бесплатные обновления и техническую поддержку в рамках бесплатного пакета. Дополнительно вы можете приобрести пакет «приоритетной техподдержки». Разница между платной и бесплатной технической поддержкой приведена в таблице.
Услуга | Бесплатная | Приоритетная |
Техническая поддержка через электронную почту | ||
Среднее время ожидания (часов) при создании запроса в техподдержку | до 48 | 1-2 |
Обращения через Skype | ||
Плановые и критические обновления | ||
Внеочередные обновления и быстрые патчи | ||
Льготный переход на новые версии и редакции программы | ||
Помощь с импортом данных (консультации) | ||
Помощь с настройкой шаблонов отчётов |
Если по какой-либо причине Вас не устраивает оплата онлайн через интернет-магазин, то Вы можете использовать данные шаблоны для заключения прямого договора на техподдержку с разработчиком.